Объем транспортного потока на платной автомагистрали - Западном скоростном диаметре (ЗСД) в Петербурге - восстановился после пандемии, выручка с начала года выросла на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом сообщил в понедельник председатель городского комитета по инвестициям Роман Голованов, выступая на XV Международном форуме по развитию транспортных коридоров Transtec в Петербурге.

«Мы в настоящее время продолжаем работать над развитием ЗСД <...>. Хотел бы акцентировать внимание по востребованности услуги на данной магистрали, а именно, спрос после некоторого падения в период пандемии упал, сейчас он восстановился и по выручке превышает прошлогодний период на 20-25%», - сказал он.

Голованов добавил, что в настоящее время продолжается строительство развязок на ЗСД. «В прошлом году была введена развязка с новым шоссе, надеюсь, в следующем году будет введена еще одна развязка и дальше идет проектирование третьей развязки. А по четвертой мы уже работаем в рамках дальнейшего развития строительства платной автомагистрали, связывающей ЗСД с территорией Ленинградской области и дальше - магистраль на Мурманск. Общая протяженность будущего этапа составит около 27 км со строительством моста через Неву», - отметил он.

ЗСД - платная городская автомагистраль, которая связывает северные и южные районы Петербурга в обход исторического центра, была открыта в декабре 2016 года. Бюджет проекта ранее оценивался в 212 млрд рублей, из них 82,9 млрд - средства инвесторов, 54,2 млрд - средства бюджета Петербурга, 50,7 млрд - средства федерального бюджета и 25 млрд рублей - доходы от размещения облигаций. Концессионное соглашение от 2011 года предусматривает, что управлением ЗСД и взиманием платы за проезд в течение 30 лет будет заниматься «Магистраль северной столицы». Согласно договору, власти Санкт-Петербурга гарантируют концессионеру доход от взимания платы за проезд в размере 9,67 млрд рублей в год.

Источник: finanz.ru


← Назад к новостям