Первые три пункта автоматического измерения веса большегрузного транспорта («умные» весы) начнут работать к концу 2020-го года на региональных дорогах Ленинградской области. Об этом во вторник 22-го сентября сообщили ТАСС в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области.

«Контракты на установку «умных» весов на дорогах «Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск», «Огоньки — Стрельцово — Толоконниково» (дублер федеральной трассы А-181 «Скандинавия») и «Осиновая Роща — Магистральная» заключило государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Ленинградской области», — сообщили в пресс-службе.

Система весогабаритного контроля создается для контроля движения тяжелых машин из карьеров и к месту строек по сети региональных дорог. С помощью данных комплексов региональные власти рассчитывают сберечь дорожное полотно, выявляя водителей грузовиков, которые ездят с нарушениями. В состав пунктов входят специальные технические средства, имеющие функции фото- и видеозаписи. Весовой пост сам определяет наличие перегруза, после чего передает данные по владельцу машины для составления протокола об административном правонарушении. Сумма штрафа может достигать 400 тысяч рублей.

Как рассказали ТАСС в пресс-службе дорожного комитета Ленинградской области, власти планируют оснастить дороги еще четырьмя комплексами в 2021-м году. Новые пункты весогабаритного контроля также появятся на Токсовском шоссе, Дороге жизни, трассе «Зеленогорск — Приморск — Выборг» и «Голубые озера — Поляны» в Выборгском районе.

Как отмечалось ранее, в июле 2020-го года Президент России Владимир Путин подписал закон, расширяющий полномочия Министерства транспорта в регулировании порядка весогабаритного контроля транспортных средств. Документ направлен на создание в России сети пунктов автоматического измерения веса грузовиков.

Работа ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который действует в стране до 2024-го года. Его целями являются снижение мест концентрации ДТП и смертности в результате дорожных происшествий, а также увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям не менее чем на 50%.

Источник: Trans.ru


← Назад к новостям