Целый ряд проектов по строительству дорожных объектов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области презентовала на форуме «Транспортная неделя – 2020» дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Так, в частности, в течение 2022–2024 гг. намерены построить подъезд к г. Всеволожску. Общая стоимость проекта – 5 млрд руб. Это будет магистральная 4-полосная улица общегородского значения с регулируемым движением протяженностью 5 км. Сейчас объект находится на стадии проектирования. Реализация объекта позволит создать дополнительную связь г. Всеволожска с КАД, отмечают в дирекции.

Кроме того, сейчас получено заключение Главгосэкспертизы России по технической и сметной частям проектной документации и разрабатывается документация проекта реконструкции Приморского ш. (второй этап), а также подключение делового квартала «Лахта Центр». На втором этапе также запланировано строительство эстакадных съездов к Приморскому ш. (северный съезд) и Приморскому пр. и ул. Савушкина (южный съезд).

Годы реализации проекта – 2020–2023 гг. Общая стоимость проекта составляет 4 млрд руб., из которых 2,2 млрд руб. – региональное финансирование. Основные технические параметры объекта: протяженность правоповоротного съезда – 0,44 км, левоповоротного съезда – 0,98 км.

На втором этапе находится реконструкция Петрозаводского ш. Реализовать объем планируется в течение 2020–2024 гг. Общая стоимость объекта – 4,1 млрд руб., из которых 1,9 млрд руб. – региональное финансирование и 2,2 млрд руб. – федеральное финансирование.

Протяженность участка реконструкции Петрозаводского ш. составит 2,5 км, реконструкции Лагерного ш. с южной стороны от Петрозаводского ш. – 0,09 км, а реконструкции Лагерного ш. с северной стороны от Петрозаводского ш. – 0,1 км. Также здесь будет построен путепровод.

Еще 8,9 млрд руб. планируют затратить на строительство транспортной развязки на пересечении Московского ш. и Дунайского пр. Количество полос движения на путепроводе составит 6 шт., количество пешеходных тоннелей – 4 шт., длина путепровода – 924 м. Годы реализации – 2020–2024 гг. Уже получено заключение Главгосэкспертизы России, до конца года планируется разработать документацию по планировке территории. В 2021–2023 гг. планируется реконструировать Зеленогорское ш. общей стоимостью 6 млрд руб. Протяженность участка – 17,5 км. Сейчас разработана проектная документация, есть положительное заключение Главгосэкспертизы России. Разрабатывается документация по планировке территории.

Также, по сообщению дирекции, в течение 2021–2024 гг. планируется строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы (вторая очередь), а именно – развязки на пересечении пр. Энгельса с Выборгским ш., Северным пр. и пр. Мориса Тореза. Общая стоимость проекта – 18 млрд руб.

Помимо этого в 2022–2024 гг. планируется строительство магистрали М-32 на участке от М-49 до Приморского ш. со строительством путепроводной развязки через железнодорожные пути сестрорецкого направления с подключением к Приморскому ш. Общая стоимость проекта – 7 млрд руб. Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до Красного села обойдется в 2,3 млрд руб. Годы реализации – 2022–2024 гг. До конца 2021-го должно быть завершено проектирование. Требуется разработка документации по планировке территории. Общая стоимость строительства автомобильной дороги от кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга до автодороги Санкт-Петербург – Матокса (участок от Пискаревского пр. до административной границы Санкт-Петербурга) составит 5,2 млрд руб. Годы реализации – 2022–2024 гг. Сейчас идет разработка документации по планировке территории (внебюджетные источники).

Кроме того, 6,8 млрд руб. будут затрачены на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Санкт-Петербург- Колтуши» на участке КАД – Колтуши. Объект будет реализован до 2024 года.

Источник: РЖД-Партнёр


← Назад к новостям