Карта сайта ООО «Профи Транспортная Логистика» Главная
О компании Нам доверяют Наши стандарты Полезные документы Вакансии
ТЕЛ./ФАКС: 8 (812) 441-24-25 | Наши услуги | Тарифы | Автопарк | Новости | Контакты | ON-LINE ЗАЯВКА

Популярные публикации

03 Декабря 2015
Производители полуприцепов предлагают свой ответ правительству
20 Августа 2015
Мифы и заблуждения о тахографах
20 Июня 2015
Общероссийский народный фронт обнаружил серьезные нарушения в строительстве дорог
Все новости
Главная > Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ > Закон о тахографах: ожидания и реальность

Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ

09 Апреля 2015

Закон о тахографах: ожидания и реальность

Закон о тахографах

 Прошло около двух лет после внедрения тахографов в деятельность грузоперевозчиков, поэтому сегодня уже можно сделать определенные выводы об эффективности этих устройств. С какими проблемами сталкиваются водители при работе с тахографами? И как можно решить возможные неприятности?

Как только в прессе был опубликован Приказ Министерства транспорта об обязательном оснащении тахографами чиновники и члены правительства стали получать огромное количество писем о невозможности законной работы данных устройств на территории Российской Федерации. В то же время каждый разумный человек понимает, что тахографы повышают безопасность дорожного движения, нормализуют рабочую деятельность водителей и оптимизируют функционирование всей транспортной системы. Так в чем же практика расходится с законом? И как можно снять возможные противоречия?

Во-первых, российские водители не склонны соблюдать трудовой режим. И для этого есть несколько причин. Во-первых, расстояние между стоянками для дальнобойщиков в России столь значительно, что путь от одной до другой занимает больше предусмотренных 4-х часов. Во-вторых, уровень заработной платы водителей в нашей стране заставляет  дальнобойщиков гнать без передышек, зарабатывая деньги, необходимые для простого существования их семей. Именно поэтому перед введением закона о тахографах нужно было тщательно проработать инфраструктуру отечественных дорог и создать условия для увеличения заработной платы водителей. Тогда и законодательство работало бы стабильно и без оговорок.

Наше правительство же, напротив, сначала пишет закон, а затем начинает подгонять под него реалии. В итоге принятые акты или работают из рук вон плохо, или неисполнимы вовсе.



Читайте также

11 Ноября 2014 Новые правила ОСАГО и их влияние на российских грузоперевозчиков Многие предприниматели, работающие в сфере грузоперевозок по России, серьезно озабочены проблемами, вызванными недоработками в отечественном законодательстве.
26 Января 2015 В 2015 году автомобилистов начнут штрафовать за недостаточную глубину протекторов С 1 января наступившего года вводятся штрафы за недостаточную глубину протекторов.
09 Февраля 2015 Scania выяснила секрет успеха транспортных компаний Транспортная компания Scania провела ряд исследований, результаты которых отражают эффективность грузовых автоперевозок.
ООО «Профи Транспортная Логистика» – Санкт-Петербург, Торфяная дорога д.7 БЦ «Гулливер» оф. 416