Карта сайта ООО «Профи Транспортная Логистика» Главная
О компании Нам доверяют Наши стандарты Полезные документы Вакансии
ТЕЛ./ФАКС: 8 (812) 441-24-25 | Наши услуги | Тарифы | Автопарк | Новости | Контакты | ON-LINE ЗАЯВКА

Популярные публикации

03 Декабря 2015
Производители полуприцепов предлагают свой ответ правительству
20 Августа 2015
Мифы и заблуждения о тахографах
20 Июня 2015
Общероссийский народный фронт обнаружил серьезные нарушения в строительстве дорог
Все новости
Главная > Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ > Новые изменения в Правилах перевозки больно ударили по аграрному сектору

Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ

12 Октября 2015

Новые изменения в Правилах перевозки больно ударили по аграрному сектору

изменения в правилах транспортировки тяжелых грузов

 Комиссия Общественной Палаты РФ по вопросам развития агропромышленного комплекса инициировала дискуссию вокруг нового проекта «Снижение административной нагрузки, оптимизация расходов и прозрачность рынка сельхозтоваров».

Главной темой обсуждения выступили изменения в правилах транспортировки тяжелых грузов. До недавнего момента конечная стоимость перевозок зависела исключительно от километража, а не от веса фуры. Сегодня же этот перекос устранен, а кроме того увеличены штрафы за перегруз до полумиллиона рублей. В результате, частные компании-перевозчики, занятые в уборке зерна, в несколько раз подняли цены на оказываемые услуги и применяют в работе автомобили грузоподъемностью до 20 тонн (вместо 40 тонн). Большинство сельхозпредприятий в таких условиях попали в состояние коллапса.

Таким образом, для перевозки того же объема зерна требуется сделать в 2 раза больше рейсов, что также негативно сказывается на качестве дорожного покрытия. К тому же повышенная амортизация, возросший расход горюче-смазочных материалов и, как результат, рост себестоимости зерна говорят об экономической неэффективности принятых мер.

Существует и еще одна проблема. Компании, не располагающие автотранспортом грузоподъемностью  до 20 тонн, вынуждены использовать сорокатонные фуры и цистерны. Однако груженные лишь на половину своего объема, такие автомобили теряют свою управляемость. В результате на дорогах страны участились случаи ДТП с участием большегрузного транспорта. 



Читайте также

20 Августа 2015 Мифы и заблуждения о тахографах Российские автоперевозчики уже успели свыкнуться с необходимостью использовать тахографы, однако теперь эти устройства постепенно обрастают мифами и легендами.
24 Августа 2015 Государственная Дума России рассмотрит межправительственное соглашение ШОС, посвященное автоперевозкам Правительства государств – членов ШОС разработали Соглашение о формировании благоприятных условий для осуществления международных автомобильных перевозок.
09 Октября 2015 Проезжая по дорогам Челябинской области, водители фур будут платить налог. Всю территорию Челябинской области планируют приобщить к введению налога за проезд по региональным трассам для большегрузных автомобилей.
ООО «Профи Транспортная Логистика» – Санкт-Петербург, Торфяная дорога д.7 БЦ «Гулливер» оф. 416